• +7 (911) 723 23 45

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях

Продвижение в социальных сетях — очень важная составляющая успеха в любом бизнесе, в том числе и в декораторском. Предлагаю вашему вниманию основные тезисы, позволяющие успешно поддерживать свой бизнес в сети.

1. Используйте разные соцсети — вк, facebook, одноклассники, google+, pinterest, instagramm

Не зацикливайтесь на одной сети, исследуйте и развивайте паблики в разных соц. сетях. В зависимости от региона основная ваша аудитория может быть в одной сети или распределена по разным сетям. В любом случае, чем шире охват вашего блога, тем больше у вас потенциальных клиентов.

2. Обязательно прикрепляйте к постам изображения

Пользователи лучше всего воспринимают визуальный контент. Для нас, как декораторов, это особенно актуально. Очень важно также обращать внимание на качество снимков, т.к. впечатление от удачного оформления может быть испорчено плохим качеством съемки. Также можно прикреплять не только фотографии, но и полезную инфографику, схемы.

3. Старайтесь использовать фото, передающее эмоции

Эмоции на фото захватывают внимание зрителя, здорово, если вы сможете включить в подборку изображений для поста фото с людьми — женихом, невестой, детишками. Еще один вариант — прикладывать к подборке цветовую палитру, т.к. гармония цвета также вызывает позитивные чувства.

4. Делайте посты регулярно, желательно раз в 2 часа

Посты могут быть не обязательно только с вашими работами, особенно, если у вас еще не наработанное портфолио, а с вдохновляющими идеями. Не забудьте указать, что это идеи, чтобы не вводить потенциального клиента в заблуждение.

5. Предлагайте интересный контент

Давайте пользователем не только «вдохновение», но также полезную информацию, если ваша аудитория в основном свадебная — можно делать короткие обзоры типа «5 важных вещей в сумочке невесты», «как правильно выбрать макияж», «актуальные свадебные палитры для лета 2014″.

6. Устраивайте конкурсы и акции с призами

Этим вы сможете подтолкнуть аудиторию к совершению покупки. Но не забывайте, что вы не должны работать себе в убыток, приз должен быть меньше ожидаемой от акции прибыли.

7. Оперативно реагируйте на вопросы и комментарии.

Скорость и внимание — залог лояльности клиента.

8. Используйте хештеги

Ставя хештеги вы повышаете вероятность того, что ваш клиент найдет вас, подбивая популярные хештеги вы добавляете себе аудиторию,  делая поиск по хештегам в инстаграмме и других соц сетях. Особенно актуально для молодежной «свадебной» аудитории.